Предназначен для перевозки цемента насыпью, с загрузкой через верхние люки и с гравитационной разгрузкой через нижние люки в межрельсовое пространство на разгрузочных эстакадах.
Модель: | 19-9797 |
Номер модели: | 1222 |
Наименование: | Хоппер для цемента |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Учётная специализация модели: | крытый-хоппер для цемента |
Завод-изготовитель: | Людиновский машиностроительный завод (клеймо 1239) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 20.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 21.0 т |
Грузоподъёмность: | 72.7 т |
Объём: | 61.6 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4376 мм |
Максимальная ширина: | 3260 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Год начала серийного производства: | 2008 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 12 лет |
Капитального ремонта (КР) | 9 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 160 тыс. км | |
2 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.