vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Хоппер для угля модель 22-4003

Технические характеристики вагона

Модель:22-4003
Номер модели:552
Наименование:Хоппер для угля
Учётная специализация модели:руда и др.скальные породы
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Номер проекта:4003.00.001-01
Технические условия:ТУ24-05-435-82
Код СМГС 1:L4DN
Тележка:18-477
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Нет
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:100 км/ч
Тара вагона (минимальная):28.6 т
Тара вагона (максимальная):31.5 т
Грузоподъёмность:90.0 т
Объём:83.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:286.8 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:73.9 кН/м
База вагона:11720 мм
Количество разгрузочных люков4 шт.
Размер разгрузочных люков в свету3050х800 мм
Количество разгрузочных цилиндров2 шт.
Угол наклона стены бункера45 °
Угол наклона торцевых стенок55 °
Количество бункеров
Давление воздуха в разгрузочной магистрали0,5-0,6 МПа
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3858 мм
Максимальная ширина:3240 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:15850 мм
Длина по раме:14630 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1983
Нормативный срок службы:0
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 22-4003

Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Подробное описание вагона модели 22-4003

Код ОКП 31 8316 4122

Четырехосный вагон-хоппер саморазгружающийся технологический грузоподъемностью 90 т предназначен для перевозки угля по промышленным путям от шахт и карьеров к местам его усреднения (обогащения).

Вагон имеет несущую цельнометаллическую сварную конструкцию кузова, ходовые части, автосцепное, тормозное и другое оборудование.

Кузов вагона состоит из двух вертикальных боковых и двух торцовых стен. Торцовые стены устанавливаются под углом 45° к горизонтали. Боковая стена выполнена в виде каркаса с приварной обшивкой. Верхняя и нижняя обвязки изготовлены из замкнутого коробчатого профиля, а вертикальные стойки из специального прокатного профиля (ГОСТ 5267.6—78).

Обшивка боковых стен выполнена из гнутого профиля (толщиной 3 мм) с периодическими гофрами, торцовые стенки обшиты гладкими листами толщиной 6 мм.

Бункеры имеют съемную обшивку из листов толщиной 6 мм, которая в процессе износа может заменяться.

В нижней части кузова вагона по обе стороны расположены четыре разгрузочных проема, которые закрываются крышками с помощью силовых механизмов.

Торцовая стена представляет собой каркас из уголков, швеллеров, двутавров и верхней обвязки, выполненной из замкнутого коробчатого профиля. Обшивка торцовой стенки прикреплена к каркасу сваркой.

Рама состоит из хребтовой балки, собранной из двух двутавров № 45, двух концевых балок; двух шкворневых балок коробчатого сечения; восьми промежуточных поперечных балочек; элементов каркаса бункеров.

Каждая из двух секций бункеров оборудована собственным механизмом открывания и закрывания крышек разгрузочных люков.

В местах перенесения хребтовой балки со шкворневой в раме установлены надпятниковые отливки, выполненные совместно с задними упорами автосцепки, к которым прикреплены пятники для ирания кузова на тележки.

Рама оборудована кронштейнами для крепления тормозного цилиндра диаметром 400 мм, запасного резервуара стояночного тормоза, воздухораспределителя, пневмоцилиндров механизма разгрузки воздухопроводов и пневмооборудования.

Вагон оборудован типовой автоматической сцепкой СА-3 с поглощающим аппаратом пружинно-фрикционного типа.

Ходовые части состоят из двух двухосных тележек модели 18-477. Колесные пары тележек — на подшипниках качения.

Выпускается по ТУ 24.05.435—82. Год начала серийного производства — 1987. Изготовитель — Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда».

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by