vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Вагон для сыпучих металлургических грузов модель 22-4008

Технические характеристики вагона

Модель:22-4008
Наименование:Вагон для сыпучих металлургических грузов
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Номер проекта:4008.00.000
Технические условия:ТУ 24.05.543-85
Тележка:18-477
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:100 км/ч
Тара вагона (максимальная):28.0 т
Грузоподъёмность:100.0 т
Объём:60.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:313.6 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:111.8 кН/м
База вагона:7090 мм
Наличие торцевых дверейнет 
Наличие разгрузочных люковнет шт
Высота от уровня верха головок рельсов по верхним обвязкам кузова3525 мм
Внутренние размеры вагона
Высота:2160 мм
Ширина:2790 мм
Длина:10300 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3555 мм
Максимальная ширина:3160 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11220 мм
Длина по раме:10000 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1985
Описание на сайте завода-изготовителя

Подробное описание вагона модели 22-4008

Код ОКП 31 8224 1243

Четырехосный открытый вагон грузоподъемностью 100 т предназначен для перевозки колошниковой пыли, марганцовистой смеси, окалины, обожженной извести и влажных шламов по путям промышленных предприятий с механизированной их погрузкой.

По климатическим требованиям изготавливается в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон состоит из следующих основных сборочных единиц: кузова с рамой, тормозного оборудования, автосцепного оборудования и ходовых частей.

Кузов вагона цельнометаллический сварной состоит из двух боковых и двух торцовых стенок, рамы с настилом пола.

Боковая стенка каркасной конструкции имеет верхнюю обвязку, две шкворневые и четыре промежуточные стойки, и обшивку из листа толщиной 10 мм. Крайние панели стенок усилены двумя горизонтальными поясами из швеллера № 14 (ГОСТ 8240—72). Верхняя обвязка замкнутого сечения изготовлена из уголков 160X100X10 мм по ГОСТ 8510—72. Шкворневые и промежуточные стойки П-образного профиля изготовлены из листа толщиной 8 мм.

Торцовая стенка кузова каркасной конструкции состоит из верхней обвязки замкнутого сечения из уголков 160X100X10 мм по ГОСТ 8510—72, двух угловых стоек Г-образного гнутого профиля, двух горизонтальных поясов из швеллера № 14 по ГОСТ 8240—72, двух вертикальных стоек из гнутого [-образного профиля; из листа толщиной 8 мм и обшивки из того же листа.

Рама вагона состоит из хребтовой балки, выполненной из двух двутавров 45Б2 по ГОСТ 26020—83, двух боковых балок из уголка 160X100X10 мм по ГОСТ 8510—72, двух продольных балок из швеллера № 20 по ГОСТ 8240—72, двух шкворневых, четырех промежуточных и двух концевых балок, изготовленных из толстолистовой стали, соединенных с помощью сварки с настилом пола из листа толщиной 12 мм.

Торцовые стены кузова на 335 мм выступают за концевые балки рамы, что обеспечивает защиту закрепленной на них арматуры от падающего груза.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача оборудована регулятором рычажных передач 574Б. Имеется также ручной стояночный тормоз с приводом по конструкторской документации.

На вагоне установлены автосцепные устройства, включающие автосцепку СА-3 с установочными размерами по ГОСТ 3475—81 и поглощающий аппарат пружинно-фрикционного типа.

Ходовой частью вагона служат две двухосные тележки модели 18-477 по ТУ 24-5-341—83, обеспечивающие скорость движения по магистральным путям в порожнем состоянии до 100 км/ч и по путям промышленных предприятий в груженом состоянии — 50 км/ч.

Выпускается по ТУ 24.05.514—85. Год начала производства — 1985.

Изготовитель — Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда».

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by