vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Вагон-хоппер для охлажденного кокса модель 22-4018

Технические характеристики вагона

Модель:22-4018
Наименование:Вагон-хоппер для охлажденного кокса
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона:31.9 т
Грузоподъёмность:62.0 т
Объём:130.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:228.0 кН
База вагона:13600 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4415 мм
Максимальная ширина:3106 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:17820 мм
Длина по раме:16600 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1985

Подробное описание вагона модели 22-4018

Код ОКП 31 8316 4112

Четырехосный открытый вагон-хоппер грузоподъемностью 62 т (модель 22-4018) предназначен для перевозки сухого охлажденного кокса по путям промышленных и магистральных железных дорог.

По климатическим условиям вагон изготавливается в исполнении У категории 1 по гост 15150—69*.

Вагон имеет цельнометаллический сварной кузов с устройствами для механизированного открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункеров. Кузов образован двумя боковыми вертикально расположенными фермами и съемной обшивкой из гофрированного листа и двумя торцовыми наклонно (под углом 44°) расположенными рамами, оборудованными легко съемной обшивкой из гладкого листа толщиной 8 мм.

Продольные и поперечные элементы рам, расположенные в зоне контакта с грузом, защищены горбылем из листового проката увеличенной толщины (8 мм). Хребтовая балка рамы выполнена из зетовых профилей № 31 по ГОСТ 5267.3—78.

Две пары бункеров из листов увеличенной толщины (8 мм) имеют с наружной стороны вагона люки с крышками рамной конструкции со сменной обшивкой. Привод механизма открывания и закрывания крышек пневматический.

Управление разгрузкой осуществляется с пульта с помощью электропневматической дистанционной системы управления. Предусмотрена возможность ручного управления разгрузкой.

Основные несущие элементы кузова и рамы вагона изготовляются из низколегированной стали марки 09Г2Д (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*), а обшивка из низколегированной стали марки 10ХНДП.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача позволяет применять композиционные и чугунные тормозные колодки. Имеется также ручной стояночный тормоз с приводом по ОСТ 24.290.01—78.

На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3, подножки и поручни для сцепщиков, а также лестница для подъема наверх и скобы для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-100 (ГОСТ 9246— 79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием.

Выпускается по ТУ 24.05.336—82. Год начала производства — 1985.

Изготовитель — Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда».

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.