vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Полувагон для медной руды модель 22-4024

Технические характеристики вагона

Модель:22-4024
Номер модели:554
Наименование:Полувагон для медной руды
Особенность модели:Пв глуходонный с глухим кузовом
Учётная специализация модели:руда и др.скальные породы
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Номер проекта:4024.00.000
Технические условия:ТУ 24.05.124-88
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-101
Осность вагона:8
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):30.5 т
Тара вагона (максимальная):31.5 т
Грузоподъёмность:115.0 т
Объём:83.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:197.3 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:100.0 кН/м
База вагона:7780 мм
Удельный объём0,66 м3
Объём кузова76,1 м3
Внутренние размеры вагона
Высота:1807 мм
Ширина:2920 мм
Длина:14140 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3100 мм
Максимальная ширина:3100 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:15800 мм
Длина по раме:14640 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1293 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1989
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 22-4024

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Подробное описание вагона модели 22-4024

Код ОКП 31 8315 8401

Восьмиосный специализированный полувагон грузоподъемностью 115 т (модель 22-4024) предназначен для перевозки крупнокусковой медной руды от мест добычи до металлургических предприятий. Погрузка руды в вагон в забое рудника производится экскаваторами с вместимостью ковша до 6—8 м3, разгрузка — на вагоноопрокидывателе.

По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У ГОСТ 15150—69*.

Полувагон имеет цельнометаллический сварной кузов увеличенной вместимости без дверей и люков, несущие элементы которого изгоготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*, а также ходовую часть, автосцепное устройство, автоматический и стояночный тормоза.

Рама полувагона состоит из хребтовой балки, изготовленной из двух усиленных зетов № 31 (У) по ГОСТ 5267.3—78, двух концевых, двух шкворневых балок из листового металла толщиной 10, 12, 14 мм и промежуточных поперечных балок из гнутого профиля 200x120x10 мм. Настил пола выполнен из стального листа толщиной 16 мм.

Боковые стены кузова состоят из стоек гнутого профиля 160x80x10 мм, верхнего обвязочного пояса замкнутого профиля 160x80x7 мм, нижней обвязки из гнутого специального профиля и плоской обшивки из листа толщиной 10 мм.

Торцовая стенка образована двумя угловыми стойками из уголка 125x125x10 мм, двумя вертикальными стойками корытообразного профиля толщиной 8 мм, имеет верхнюю обвязку замкнутого профиля размером 160x80x7 мм. Нижней обвязкой служит концевая балка рамы. Каркас торцовой стены перекрыт обшивкой толщиной 10 мм.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача позволяет применять композиционные и чугунные тормозные колодки. На вагоне устанавливается также ручной стояночный тормоз (ОСТ 24.290.01—78).

На вагоне применены автосцепки СА-3 с типовым расцепным приводом и, пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом.

Ходовой частью вагона служат четырехосные тележки, каждая из которых, в свою очередь, состоит из двух двухосных тележек модели 18—100, объединенных соединительной балкой.

Выпускается по ТУ 24.05.124—84. Год выпуска опытной партии — 1987. Изготовитель — Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда».

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by