Модель: | 22-4070 |
Номер модели: | 555 |
Наименование: | Вагон-хоппер для охлажденного кокса |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | охлажденный кокс |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Номер проекта: | 4070.00.002 |
Технические условия: | ТУ 24.05.4070-91 |
Код СМГС 1: | P30DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 31.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 33.0 т |
Грузоподъёмность: | 61.0 т |
Объём: | 130.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 51.0 кН/м |
База вагона: | 13600 мм |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Количество разгрузочных цилиндров | 2 шт |
Удельная материалоёмкость | 0,54 |
Размеры разгрузочного люка в свету | 600х4020 мм |
Угол наклона стены бункера | 49 ° |
Угол наклона торцевых стенок | 45 ° |
Количество бункеров | 4 |
Давление воздуха в разгрузочной магистрали | 0,58 МПа |
Наружные размеры вагона |
Высота от уровня головки рельса: | 4415 мм |
Максимальная ширина: | 3135 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 17820 мм |
Длина по раме: | 16600 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 15 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |