Четырёхосный полувагон-хоппер модели 22-445 предназначен для перевозки сухого охлаждённого кокса.
Модель: | 22-445 |
Номер модели: | 556 |
Наименование: | Полувагон-хоппер для кокса |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | охлажденный кокс |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Номер проекта: | 445.00.002 |
Технические условия: | ТУ 24.05.336-82 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 30.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 33.0 т |
Грузоподъёмность: | 59.0 т |
Объём: | 118.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 218.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 49.8 кН/м |
База вагона: | 13370 мм |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Количество разгрузочных цилиндров | 2 шт |
Размеры разгрузочного люка в свету | 600х4050 мм |
Угол наклона торцевой стены | 40 ° |
Угол наклона стены бункера | 50 ° |
Количество бункеров | 2 |
Давление воздуха в разгрузочной магистрали | 0,6 МПа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4042 мм |
Максимальная ширина: | 3106 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 17500 мм |
Длина по раме: | 16280 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1975 |
Год окончания серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 15 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 4 года |
Капитального ремонта (КР) | 4 года | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.