vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Платформа для перевозки леса в хлыстах модель 23-469

Технические характеристики вагона

Модель:23-469
Номер модели:570
Наименование:Платформа для перевозки леса в хлыстах
Тип вагона:4-осная платформа с 12 стойками для перевозки леса в хлыстах
Дополнительная характеристика:4-осная платформа с 12 стойками для перевозки леса в хлыстах
Особенность модели:Платформа с 12 стойками для леса в хлыстах
Учётная специализация модели:лесоматериалы
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Номер проекта:469.000.002
Технические условия:ТУ 24.05.284-92
Код СМГС 1:P30DN
Материал кузова:Без бортов
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):27.0 т
Тара вагона (максимальная):27.1 т
Грузоподъёмность:65.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:227.4 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:37.8 кН/м
База вагона:19000 мм
Количество стоек12 шт
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4350 мм
Максимальная ширина:3100 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:25220 мм
Длина по раме:24000 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1250 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1970
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 23-469

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Подробное описание вагона модели 23-469

Код ОКП 31 8318 4202

Четырехосный специализированный вагон-платформа грузоподъемностью 64 т (модель 23-469) предназначен для транспортировки леса в хлыстах от мест погрузки к деревоперерабатывающим предприятиям.

Вагон-платформа представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, состоящую из несущей рамы, снабженной 12-ю жестко закрепленными стойками, ходовых частей, автосцепного устройства, тормозного оборудования.

Рама имеет хребтовую, шкворневые боковые и поперечные балки. Хребтовая балка выполнена из двух двутавров № 60, соединенных верхним и нижним усиливающими листами, приваренными к полкам двутавров. В местах установки поперечных элементов рамы внутрь сечения хребтовой балки вварены диафрагмы.

Шкворневые балки коробчатой конструкции из листового проката, переменного сечения. Боковые балки, выполненные из двутавров № 55, соединены с хребтовой балкой при помощи концевых, шкворневых и семь поперечных балок.

В местах установки шкворневых и поперечных балок к боковым балкам рамы жестко прикреплены основные стойки. Расстояние между крайними и промежуточными стойками 1900 мм, а между парой средних стоек 4600 мм, между промежуточной и средней стойкой 5300 мм.

Крепление основания стоек к раме осуществлено сваркой при помощи фасонных ребер жесткости. На основных стойках установлены верхние поворотные кронштейны с механизмом поворота. Кронштейн представляет собой трубчатый элемент, изогнутый по форме очертания верхней части габарита подвижного состава. Платформа может быть оборудована дополнительно стяжками стоек.

Для удержания груза от продольных перемещений на поперечных элементах рамы между стойками установлены гребенки, возвышающиеся над полом платформы, что облегчает проведение по-грузочно-разгрузочных операций.

Пол платформы выполнен из металлического гофрированного листа. Все несущие элементы конструкции изготовляются из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*.

Вагон-платформа обрудован типовым автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М, ручным стояночным тормозом, а также автосцепкой СА-3 с ограничительным кронштейном и подпружиненным центрирующим устройством, поглощающим аппаратом пружинно-фрикционного типа.

Для удобства обслуживания и соблюдения требования техники безопасности платформа оснащена подножками по ОСТ 24.151.02—77 и поручнями по ОСТ 24.150.03—77 для составителей поездов, скобами сигнального фонаря по ОСТ 24.159.106— 76 и типовыми маневровыми захватами.

Ходовой частью вагона служат две стандартные тележки модели 18-100 с колесными парами на подшипниках качения.

Выпускается по ТУ 24.5-284—83.

Род начала производства — 1974. Год последней модернизации— 1983. Изготовитель — Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда».

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.