Крытый вагон-хоппер предназначен для перевозки технического углерода по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм и путям промышленных предприятий. Вагон представляет собой цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки груза самотеком через загрузочные люки на крыше и полную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Механизм разгрузки - с ручным приводом открывания люков. Гарантирует полную сохранность перевозимого груза благодаря конструктивным особенностям затворов люков, а крытый кузов обеспечивает защиту груза от атмосферного воздействия. Может быть использован для транспортировки аналогичных грузов.
Модель: | 25-4046 |
Номер модели: | 577 |
Наименование: | Вагон для технического углерода |
Тип вагона: | 4-осный крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи |
Дополнительная характеристика: | 4-осный крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Учётная специализация модели: | технический углерод |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Номер проекта: | 4046.00.000 |
Код СМГС 1: | P30DN |
Код СМГС 2: | P30DH |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.1 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 146.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 245.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 48.0 кН/м |
База вагона: | 13280 мм |
Количество разгрузочных люков | 8 шт |
Количество загрузочных люков | 12 шт |
Угол наклона стены бункера | 40 ° |
Угол наклона торцевых стенок | 40 ° |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4890 мм |
Максимальная ширина: | 3110 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 17500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1989 |
Нормативный срок службы: | 24 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.