vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Вагон для технического углерода модель 25-4046

Крытый вагон-хоппер предназначен для перевозки технического углерода по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм и путям промышленных предприятий. Вагон представляет собой цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки груза самотеком через загрузочные люки на крыше и полную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Механизм разгрузки - с ручным приводом открывания люков. Гарантирует полную сохранность перевозимого груза благодаря конструктивным особенностям затворов люков, а крытый кузов обеспечивает защиту груза от атмосферного воздействия. Может быть использован для транспортировки аналогичных грузов.

Технические характеристики вагона

Модель:25-4046
Номер модели:577
Наименование:Вагон для технического углерода
Тип вагона:4-осный крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи
Дополнительная характеристика:4-осный крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи
Особенность модели:Хоппер-крытый
Учётная специализация модели:технический углерод
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Номер проекта:4046.00.000
Код СМГС 1:P30DN
Код СМГС 2:P30DH
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.0 т
Тара вагона (максимальная):26.1 т
Грузоподъёмность:60.0 т
Объём:146.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:245.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:48.0 кН/м
База вагона:13280 мм
Количество разгрузочных люков8 шт
Количество загрузочных люков12 шт
Угол наклона стены бункера40 °
Угол наклона торцевых стенок40 °
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4890 мм
Максимальная ширина:3110 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:17500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1989
Нормативный срок службы:24 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 25-4046

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Помыслище
Вид сверху
Вагон на перегоне Буча - Немешаево
Вид сбоку

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.