Модель: | 32-4079 |
Наименование: | Думпкар для отходов и сырья металлургического производства |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Номер проекта: | 4079.00.000 |
Технические условия: | ТУ У 3.06-05669819-102-94 |
Тележка: | 18-477 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 100 км/ч |
Тара вагона (максимальная): | 38.0 т |
Грузоподъёмность: | 90.0 т |
Объём: | 38.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 313.6 кН |
База вагона: | 7750 мм |
Удельный объём | 0,42 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Удельная материалоёмкость | 0,42 |
Ширина кузова внутри внизу | 2620 мм |
Длина кузова в нижней части | 10064 мм |
Разгрузка вагона | двухстор.пневматичес |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3265 мм |
Максимальная ширина: | 3400 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12170 мм |
Длина по раме: | 10950 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1994 |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.