vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Саморазгружающийся полувагон модель 55-3100

Технические характеристики вагона

Модель:55-3100
Номер модели:609
Наименование:Саморазгружающийся полувагон
Учётная специализация модели:сыпучие грузы
Завод-изготовитель:Общество с ограниченной ответственностью "Великолукский локомотиворемонтный завод" (клеймо 55)
Номер проекта:3100
Технические условия:ТУ 32-ЦТВР-07-90
Код СМГС 1:L4DN
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.0 т
Тара вагона (максимальная):25.0 т
Грузоподъёмность:75.0 т
Объём:80.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:245.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:80.2 кН/м
База вагона:8000 мм
Количество разгрузочных люков4 шт
Количество разгрузочных цилиндров1 шт
Размеры разгрузочного люка в свету4800х500 мм
Угол наклона торцевых стенок45 °
Количество бункеров
Угол наклона пола бункеров45 °
Давление воздуха в разгрузочной магистрали0,8 МПа
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4000 мм
Максимальная ширина:3250 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12220 мм
Длина по раме:11000 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1986
Нормативный срок службы:25 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 55-3100

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)8 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.