Сравнение вагонов модели 15-1566-06 различных модификаций.
Четырехосная цистерна модели 15-1566 предназначена для перевозки вязких нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм. Состоит из котла и типовой рамы с ходовой частью и автотормозным оборудованием, котел включает цилиндрическую обечайку, сваренную из продольных листов и два днища эллиптической формы. Материал - низколегированная сталь. Для налива продукта используют люк диаметром 570 мм, закрываемый крышкой. В нем размещается устройство для определения предельного уровня заполнения котла и привод затвора универсального сливного прибора. Рядом с люком устанавливают предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,15 МПа и вакуум - 0,02 МПа. Котел имеет нижний слив и оборудован универсальным сливным прибором, расположенным в середине котла. Для обеспечения полного слива продукта нижний лист котла имеет уклон к сливному прибору. Универсальный прибор допускает также нижний слив при помощи насоса. Парообогревательный кожух, изготовленный из углеродистой стали толщиной 3 мм и охватывающий нижнюю часть котла, служит для разогрева продукта. Пар через штуцер на кожухе сливного прибора подается в пространство между кожухом и котлом и через два патрубка, расположенные по концам котла в нижней части кожуха, выходит наружу в виде конденсата. Разработчик ООО "ГСКБВ им. В.М.Бубнова", изготовитель ОАО «Азовобщемаш»
Модель: | 15-1566-06 |
Номер модели: | 382 |
Наименование: | Цистерна для вязких нефтепродуктов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки вязких нефтепродуктов |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С унив. слив. прибором, парообогр. рубаш, предохр. - впуск. клап, для нефтепрод |
Учётная специализация модели: | вязкие нефтепродукты |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Азовобщемаш" (клеймо 1209) |
Номер проекта: | 1566.00.000-06 |
Технические условия: | ТУ 24.00.1285-82 |
Код СМГС 1: | L5DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 25.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 73.1 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 229.8 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 77.4 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 62 |
Объем котла полный | 73,1 м3 |
Объем котла полезный | 70 м3 |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 10770 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,53 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | есть |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Удельный объём | 1,04 м3/т |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний |
Наличие системы разогрева | нет |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4620 мм |
Максимальная ширина: | 3090 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2002 |
Год окончания серийного производства: | 2015 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.