Сравнение вагонов модели 15-1482-06 различных модификаций.
Модель: | 15-1482-06 |
Номер модели: | 742 |
Наименование: | Цистерна для расплавленной серы |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Дополнительная характеристика: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Особенность модели: | С верх. слив, парообогр. рубашк, теплоиз-ей, для хим. грузов |
Учётная специализация модели: | сера расплавленная |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Азовобщемаш" (клеймо 1209) |
Номер проекта: | 1482.00.000-06 |
Технические условия: | ТУ 24.05.419-79 |
Код СМГС 1: | L4DH |
Материал кузова: | 12Х18Н10Т |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 25.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.1 т |
Грузоподъёмность: | 67.5 т |
Объём: | 38.5 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.6 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Объем котла полный | 38,5 м3 |
Объем котла полезный | 37,9 м3 |
Диаметр котла внутренний | 2200 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,6 МПа |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Способ слива | верх передавливанием |
Длина котла наружная с изоляцией | 10810 мм |
Допускаемая температура загружаемого продукта | 150 ° C |
Рабочая температура в котле | от -50 до +180 °С |
Наличие пароразогрева | есть |
Давление в системе разогрева при гидроиспытании | 1,35 Мпа |
Максимальное давление в системе разогрева | 0,9 Мпа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4165 мм |
Максимальная ширина: | 3050 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2004 |
Нормативный срок службы: | 24 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 12 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.