Сравнение вагонов модели 11-274 различных модификаций.
Вагон предназначен для перевозки тарно-штучных пакетированных грузов 9 и 13 разрядов, требующих защиты от внешних воздействий, по всей сети железных дорог колеи 1520 мм. Вагон оборудован автоматическим и стояночным тормозами, автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Кузов вагона цельнометаллической конструкции. Крыша вагона с двойной металлической обшивкой, предохраняющей груз от прожога контактным проводом. Боковые и торцевые стены выполнены из толстого металлопроката. Стены и двери вагона изнутри обшиты влагостойкой фанерой. Между металлическими листами и фанерой проложен теплоизоляционный материал. В каждой боковой стене имеются две взаимно перемещающиеся двери и распашные двери, предохраняющие дверной проем от навала груза. Внутри вагона предусмотрены устройства для крепления груза.
Модель: | 11-274 |
Номер модели: | 30 |
Наименование: | Крытый вагон с бронированными дверями |
Тип вагона: | Крытый 4-осный с объемом кузова 120 куб.м и более с уширенными дверными проемами без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С уширенными дверными проемами и бронированными дверями |
Учётная специализация модели: | крытый универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 35.1 т |
Грузоподъёмность: | 59.0 т |
Объём: | 120.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 10000 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2800 мм |
Ширина: | 2730 мм |
Длина: | 13803 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4640 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14730 мм |
Длина по раме: | 13870 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1290 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Размер дверного проёма: | 3890x2264 мм |
Год начала серийного производства: | 1989 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 13 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.