Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм. Ходовая часть состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оборудованы роликовыми подшипниками. Тележки могут устанавливаться на колесные пары с шириной колеи 1435 мм. Вагон оборудуется: - автосцепкой СА-3 и поглощающим аппаратом ПМК-110А; автоматическим тормозом с воздухораспределителем № 483М, регулятором рычажной передачи № 574Б, авторежимом грузовым № 265А-1, стояночным тормозом. Все несущие элементы вагона выполнены из низколегированной стали 09Г2Д. Кузов цельнометаллический. В каждой боковой стене имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решетками и дверной проем, который закрывается двумя продольно перемещающимися дверями. Крыша цельнометаллическая, съемная при ремонте. Стены вагона и двери изнутри обшиваются фанерой хвойных пород. Крыша изнутри подшивается древесноволокнистыми плитами. Пол вагона может быть деревянным или металлическим из рифленого листа. Внутри вагона предусмотрены элементы для крепления тарно-штучных грузов.
Модель: | 11-280 |
Номер модели: | 33 |
Наименование: | Крытый вагон |
Тип вагона: | Крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб.м и более с уширенными дверными проемами |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С уширенными дверными проемами |
Учётная специализация модели: | крытый универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Номер проекта: | 280.00.000-00 |
Технические условия: | ТУ 24.05.949-90 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
Грузоподъёмность: | 68.0 т |
Объём: | 138.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.3 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 54.3 кН/м |
База вагона: | 12240 мм |
Площадь пола | 43,5 м2 |
Наличие торцевых дверей | нет |
Объём кузова | 138 м3 |
Количество загрузочных люков в боковой стене | 4 шт |
Размер загрузочного люка в боковой стене в свету (длина, ширина) | 614х365 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2860 мм |
Ширина: | 2764 мм |
Длина: | 15724 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4694 мм |
Максимальная ширина: | 3266 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 16970 мм |
Длина по раме: | 15750 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1286 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Размер дверного проёма: | 3802x2334 мм |
Размер загрузочного люка в боковой стене: | 615x365 мм |
Год начала серийного производства: | 1991 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 13 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.