Сравнение вагонов модели 12-119 различных модификаций.
| Модель: | 12-119 |
| Номер модели: | 66 |
| Наименование: | Полувагон |
| Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
| Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
| Особенность модели: | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
| Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
| Завод-изготовитель: | Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
| Номер проекта: | 119.00.000 |
| Технические условия: | ТУ 3-198-83 |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
| Грузоподъёмность: | 71.0 т |
| Объём: | 76.0 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 228.0 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 64.4 кН/м |
| База вагона: | 8650 мм |
| Количество разгрузочных люков | 14 шт |
| Площадь пола | 36,55 м2 |
| Угол открывания средних крышек люков | 31 ° |
| Угол открывания крышек люков над тележками | 23,5 ° |
| Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки | 1415 мм |
| Размер разгрузочных люков в свету | 1327x1540 мм |
| Внутренние размеры вагона | |
| Высота: | 2060 мм |
| Ширина: | 2878 мм |
| Длина: | 12700 мм |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 3495 мм |
| Максимальная ширина: | 3134 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 0-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
| Длина по раме: | 12732 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 1989 |
| Год окончания серийного производства: | 1991 |
| Нормативный срок службы: | 22 года |
| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 3 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
| Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 11 лет | |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 3 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
| 3 года | ||
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.