Сравнение вагонов модели 12-132-03 различных модификаций.
Полувагон четырехосный универсальный цельнометаллический с торцевыми стенами и люками в полу. Предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм.
Модель: | 12-132-03 |
Номер модели: | 735 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 132.00.00.000-03 |
Технические условия: | ТУ 3182-112-07518941-2004 |
Материал кузова: | 10ХНДП, 10ХСНД-3 |
Тележка: | 18-578 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.1 т |
Грузоподъёмность: | 69.5 т |
Объём: | 88.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 66.1 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Удельный объём | 1,26 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Площадь пола | 37,115 м2 |
Угол открывания средних крышек люков | 32 ° |
Угол открывания крышек люков над тележками | 19,5 ° |
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром | 28 ° |
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки | 1421 мм |
Наличие торцевых дверей | нет |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2365 мм |
Ширина: | 2911 мм |
Длина: | 12750 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3786 мм |
Максимальная ширина: | 3158 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12780 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2004 |
Нормативный срок службы: | 24 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 500 тыс. км |
4 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.