vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Полувагон с глухим кузовом модель 12-1592

Сравнение вагонов модели 12-1592 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

Модель:12-1592
Номер модели:78
Наименование:Полувагон с глухим кузовом
Тип вагона:Полувагон 4-осный с глухим кузовом без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Пв глуходонный с глухим кузовом
Учётная специализация модели:полувагон универсальный
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1592.00.000
Технические условия:ТУ24.00.807-82
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):20.1 т
Тара вагона (максимальная):22.0 т
Грузоподъёмность:71.0 т
Объём:83.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:225.4 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:65.0 кН/м
База вагона:8650 мм
Площадь пола36,55 м2
Внутренние размеры вагона
Высота:2240 мм
Ширина:2878 мм
Длина:12700 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3474 мм
Максимальная ширина:3134 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:13920 мм
Длина по раме:12700 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1986
Год окончания серийного производства:1997
Нормативный срок службы:22 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-1592

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­питального ремонта с продлением срока службы (КРП)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Полувагон

Подробное описание вагона модели 12-1592

Код ОКП 31 8224 1246

Четырехосный специализированный полувагон грузоподъемностью 71 т с глухим кузовом предназначен для перевозки главным образом сыпучих, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.

Полувагон изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150-69*.

Полувагон цельнометаллический, имеет сварной несущий кузов, ходовые части, тормоз и автосцепку.

Рама кузова состоит из хребтовой балки, сваренной из двух типовых зетовых профилей № 31, двух шкворневых балок коробчатого сечения, двух концевых, четырех поперечных промежуточных балок двутаврового типа и двух продольных поддерживающих балок.

Боковая стена представляет собой рамный каркас, включающий в себя верхнюю обвязку из гнутого профиля толщиной 6 мм, нижнюю обвязку из горячекатаного уголка 160x100x9 мм, шесть вертикальных стоек специального омегообразного профиля и две угловые стойки сварной конструкции из листа толщиной 8 мм. Каркас стены перекрыт обшивой из гнутого профиля с периодическими гофрами, состоящей из двух сваренных между собой профилей, верхнего толщиной 3,6 мм и нижнего — 4,5 мм.

Торцовая стенка полувагона имеет верхнюю обвязку из гнутого профиля, два боковых швеллера № 14 по ГОСТ 8240-72*, два горизонтальных 3 пояса жесткости из омегообразного профиля 110x135x55x6 мм и обшивку из листовой стали толщиной 5 мм. Нижний пояс жесткости связан с концевой балкой тремя короткими стойками.

Материал несущей конструкции: сталь марок 09Г2Д и 10ХНДП (ГОСТ 19281-73*).

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторежимом. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз с приводом по ОСТ 24.290.01—78.

На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с пружинно-фрикционными поглощающими аппаратами, подножки и поручни для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей (ОСТ 24.159.106—76).

Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18—100 (ГОСТ 9246-79*) с литыми боковыми и надрессорными балками из низколегированной стали с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь.

Другие модификации вагона модели 12-1592

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.