Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 12-1592.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1592 (убрать из сравнения) | Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1592 (убрать из сравнения) | Полувагон с глухим кузовом мод. 12-1592 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 78 | 79 | 867 |
Номер проекта | 1592.00.000 | ||
Технические условия | ТУ24.00.807-82 | ||
Тип вагона | Полувагон 4-осный с глухим кузовом без тормозной площадки (Характеристики не содержит) | ||
Особенность модели | Пв глуходонный с глухим кузовом | ||
Учётная специализация модели | полувагон универсальный | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ОАО "АЗТМ" (клеймо 1276) | |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть | ||
Возможность установки буферов | Нет | ||
Нормативный срок службы | 22 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 20.1 | 19.1 | |
Тара вагона (максимальная), т | 22.0 | ||
Грузоподъёмность, т | 71.0 | 72.0 | |
Объём, м3 | 83.0 | 83.6 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 225.4 | 235.0 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 65.0 | ||
База вагона, мм | 8650 | ||
Внутренние размеры вагонов | |||
Высота, мм | 2240 | ||
Ширина, мм | 2878 | ||
Длина, мм | 12700 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3474 | ||
Максимальная ширина, мм | 3134 | 2878 | |
Габарит | 0-ВМ | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 13920 | ||
Длина по раме, мм | 12700 | ||
Год начала серийного производства | 1986 | 2001 | 2005 |
Год окончания серийного производства | 1997 | ||
Площадь пола, м2 | 36,55 | ||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 1 | ||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 11 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | ||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | ||
ДР после КРП | 3 | ||
ДР после КРП | 3 |