Полувагон модели 12-284 предназначен для внутризаводской перевозки бунтов проволоки-катанки на Череповецком металлургическом комбинате.
Модель: | 12-284 |
Номер модели: | 84 |
Наименование: | Полувагон для перевозки бунтов проволоки-катанки |
Особенность модели: | Полувагон для перевозки бунтов проволоки катанки |
Учётная специализация модели: | проволока катанка |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.0 т |
Грузоподъёмность: | 67.0 т |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 10000 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2000 мм |
Ширина: | 2790 мм |
Длина: | 12900 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3396 мм |
Максимальная ширина: | 3138 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14730 мм |
Длина по раме: | 13510 мм |
Год начала серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.