Назначение: для перевозки колесной и гусеничной техники, тарных и штучных грузов, лесных грузов, крупнотоннажных контейнеров различных типоразмеров, включая контейнеры-цистерны, и другие специализированные контейнеры.
Модель: | 13-9569 |
Номер модели: | 1785 |
Наименование: | Фитинговая платформа |
Тип вагона: | 4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной рамы 13,4 м |
Дополнительная характеристика: | Платформа, для большегрузных контейнеров, длина рамы 13,4м |
Особенность модели: | Платформа фитинговая с торц. мет. бортами для крупн. конт. и колесной техн |
Учётная специализация модели: | большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы) |
Завод-изготовитель: | Закрытое акционерное общество "Осиповичский завод транспортного машиностроения" (клеймо 1790) |
Номер проекта: | 9569.00.000 |
Технические условия: | ТУ BY 791053861.005-2018 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-9896 или 18-9922 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 21.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 22.1 т |
Грузоподъёмность: | 71.5 т |
Объём: | 37.7 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 63.0 кН/м |
База вагона: | 9720 мм |
Площадь пола | 37,73 м2 |
Количество продольных бортов | нет |
Количество торцовых бортов | 2 |
Количество опрокидывающихся упоров | 16 шт |
Высота бортов | 400 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 1760 мм |
Максимальная ширина: | 3110 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 0-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14620 мм |
Длина по раме: | 13400 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1350 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2018 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 16 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.