Конструкция данной платформы позволяет обеспечить перевозку четырех 20-футовых контейнеров, загруженных до полной грузоподъемности, сократить количество вагонов в поезде, увеличив количество перевозимых 20-футовых контейнеров, снизить эксплуатационные расходы на техническое обслуживание вагонов за счет сокращения количества тележек, автосцепного устройства в поезде.
Модель: | 13-9851 |
Номер модели: | 1295 |
Наименование: | Платформа сочленённого типа для крупнотоннажных контейнеров |
Особенность модели: | Платформа сочлененного типа |
Учётная специализация модели: | большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы) |
Завод-изготовитель: | Заводы Словакии (Татравагонка г.Попрпад) (клеймо 6716) |
Технические условия: | ТУ 3182-001-31699847-2010 |
Материал кузова: | 10ХНДП, 10ХСНД-3 |
Тележка: | 18-9771 |
Осность вагона: | 6 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 31.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 32.9 т |
Грузоподъёмность: | 106.0 т |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 29570 мм |
Год начала серийного производства: | 2010 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 16 лет |
Пробег после | Постройки | 500 тыс. км |
4 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 250 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.