Предназначен для транспортировки контейнера с отработанным топливом атомных электростанций по железнодорожным путям.
Модель: | 14-6050 |
Номер модели: | 197 |
Наименование: | Транспортёр контейнерного типа |
Особенность модели: | Транспортер для вагон-контейнера |
Учётная специализация модели: | большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы) |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 12 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 100 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 71.3 т |
Тара вагона (максимальная): | 75.3 т |
Грузоподъёмность: | 120.0 т |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 163.0 кН |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 24000 мм |
Год начала серийного производства: | 1983 |
Год окончания серийного производства: | 1987 |
Нормативный срок службы: | 35 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 3 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 3 года | |
Капитального ремонта (КР) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 12 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.