vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Транспортер площадочного типа модель 14-6063

Технические характеристики вагона

Модель:14-6063
Номер модели:203
Наименование:Транспортер площадочного типа
Тип вагона:Транспортер 8-осный площадочный
Дополнительная характеристика:Транспортер 8-осный площадочный
Особенность модели:Транспортер площадочного типа
Учётная специализация модели:большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62)
Материал кузова:10ХНДП, 10ХСНД-3
Тележка:18-100
Осность вагона:8
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):54.5 т
Тара вагона (максимальная):58.0 т
Грузоподъёмность:120.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:222.5 кН
База вагона:18120 мм
Внутренние размеры вагона
Высота:842 мм
Ширина:2570 мм
Длина:10000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:26250 мм
Высота пола от уровня головки рельса:842 мм
Год начала серийного производства:1985
Год окончания серийного производства:1990
Нормативный срок службы:35 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 14-6063

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)3 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)3 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки12 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет

Фотографии вагона

Вагон на станции Земитаны
Тележки

Подробное описание вагона модели 14-6063

Транспортер площадочного типа грузоподъемностью 120 т (модель 14-6063) предназначен для перевозки крупногабаритных грузов (трансформаторов, реакторов, турбогенераторов, кузнечно-прессового, подъемно-транспортного, металлургического и другого оборудования).

Транспортер изготавливается в исполнении У для категории,размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Транспортер представляет собой восьмиосный железнодорожный экипаж, в котором несущая груз рама опирается цилиндрическими пятниками на две четырехосные тележки. На несущей раме размещено автосцепное и тормозное оборудование.

Рама выполнена изогнутой в вертикальной плоскости с пониженной во внутрибазовом пространстве площадкой, предназначенной для размещения и закрепления перевозимых грузов. Она состоит из четырех, сваренных из листов, двутавров, нижние и верхние полки которых имеют толщины 40 и 30 мм, а стенки—14 мм, соединенных между собой диафрагмами, ребрами и верхним настильным листом толщиной 12 мм.

Материал, из которого изготовляются основные несущие элементы — низколегированная сталь марки 10ХСНД по ГОСТ 6713—75.

К наружным боковым поверхностям крайних двутавров приварены кронштейны и скобы, предназначенные для крепления перевозимых грузов; для этой же цели служит и ряд отверстий, выполненных на настильном листе несущей рамы.

Транспортер оборудуется автоматическим пневматическим тормозом с типовыми воздухораспределителями 483М, тормозными цилиндрами № 188Б и двумя рычажными передачами к тормозным колодкам каждой четырехосной тележки, а также стояночным тормозом с ручным приводом.

Рычажная передача тормоза рассчитана на применение композиционных колодок и допускает использование чугунных.

Транспортер оборудуется типовым автосцепным устройством (черт. 518.00.000—4) с установочными размерами по ГОСТ 3475—81 и поглощающим аппаратом по ГОСТ 22253—76, подножками, поручнями и скобами для сигнальных фонарей.

Четырехосные тележки, подкатываемые под транспортер, включают типовые двухосные тележ ки модели 18-100 и соединительные балки, изготовляемые по черт. 871.10.000—3.

Конструкция транспортера предусматривает возможность использования его на железных дорогах колеи 1435 мм.

Выпускается по ТУ 24.05.520—85. Год начала производства — 1985. Изготовитель — Стахановское производственное объединение вагоностроения.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by