vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Транспортер площадочного типа модель 14-6067

Технические характеристики вагона

Модель:14-6067
Номер модели:206
Наименование:Транспортер площадочного типа
Тип вагона:Транспортер 16-осный площадочный
Дополнительная характеристика:Транспортер 16-осный площадочный
Особенность модели:Транспортер площадочного типа
Учётная специализация модели:большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:16
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):118.0 т
Тара вагона (максимальная):126.0 т
Грузоподъёмность:220.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:216.0 кН
База вагона:22800 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:38230 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1056 мм
Год начала серийного производства:1988
Год окончания серийного производства:1994
Нормативный срок службы:35 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 14-6067

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)3 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)3 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки12 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет

Подробное описание вагона модели 14-6067

Код ОКП 31 8243 2113

Транспортер площадочного типа грузоподъемностью 220 т (модель 14-6067) предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов (металлургического, кузнечно-прессового, подъемно-транспортного, энергетического, электротехнического, химического оборудования, рам экскаваторов, пролетных строений мостов и др.).

Транспортер изготавливается в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Транспортер представляет собой 16-осный железнодорожный экипаж, в котором несущая груз рама опирается сферическими пятниками на две концевые балки, каждая из которых объединяет две четырехосные тележки.

На концевых балках размещено автосцепное и тормозное оборудование.

Несущая рама изогнута в вертикальной плоскости, с пониженной средней частью — площадкой, на которой размещается перевозимый груз, и состоит из четырех продольных составных нерав-нополочных двутавров, нижние и верхние полки которых имеют толщины 30 и 60 мм, а стенки — 14 мм, соеидненных между собой диафрагмами, ребрами и верхним настильным листом толщиной 14 мм.

К наружным боковым поверхностям крайних двутавров приварены кронштейны и скобы, предназначенные для крепления перевозимых грузов, а на верхнем настильном листе для этой же цели выполнен ряд отверстий.

Концевые балки сварены из продольных двутавровых элементов, перекрытых листами; для металлоконструкции используется листовая сталь толщи, ной 14, 30 и 60 мм.

Материал несущих конструкций транспортера — сталь марки 09Г2СД по ГОСТ 19282—73*. К нижним листам и средним двутаврам концевых балок прикреплены с помощью призонных болтов пятники, которыми они опираются на соединительные балки четырехосных тележек, к верхним листам — подпятники (опорно-поворотные узлы несущей балки).

Торможение каждой четырехосной тележки осуществляется отдельным автоматическим тормозом, включающим типовой воздухораспределитель 483М), тормозной цилиндр № 519А и рычажную передачу с авторегулятором выхода штока тормозного цилиндра № 574Б. Тормоз рассчитан на применение композиционных тормозных колодок и допускает использование чугунных.

Одна из рычажных передач четырехосных тележек с каждого конца транспортера соединена с ручным приводом стояночного тормоза. Транспортер оборудован типовым автосцепным устройством (черт. 518.00.000—4) с установочными размерами по ГОСТ 3485—81 и поглощающим аппаратом, подножками, поручнями и скобами для сигнальных фонарей.

Четырехосные тележки, подкатываемые под транспортер, включают типовые двухосные тележки модели 18-100 и соединительные балки, изготовляемые по черт. 871.10.000—3.

Конструкция транспортера предусматривает возможность использования его на железных дорогах колеи 1435 мм. Выпускается по ТУ 24.05.536—88. Год начала производства — 1989. Изготовитель — Стахановское производственное объединение вагоностроения.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by