vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Цистерна для патоки модель 15-1413

Сравнение вагонов модели 15-1413 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

Модель:15-1413
Номер модели:287
Наименование:Цистерна для патоки
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки патоки
Дополнительная характеристика:Для патоки
Особенность модели:С унив. сл. прибором, парообогр. рубашк, предохр. клапаном, пищевая
Учётная специализация модели:патока
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1413.00.000-1
Технические условия:ТУ 24.00.140-83
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):20.7 т
Тара вагона (максимальная):22.9 т
Грузоподъёмность:62.0 т
Объём:46.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:204.6 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:68.2 кН/м
База вагона:7800 мм
Объем котла полный46 м3
Объем котла полезный43,8 м3
Диаметр котла внутренний2400 мм
Длина котла наружная10510 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,147 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,39 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкиесть 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Удельный объём0,706 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продукта+30 °C
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний самотеком 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4202 мм
Максимальная ширина:3000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1975
Год окончания серийного производства:1988
Нормативный срок службы:30 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1413

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Новобелицкая
Вагон на станции Помыслище
Вагон на станции Помыслище
Вагон на станции Помыслище

Другие модификации вагона модели 15-1413

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by