vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для сжиженных углеводородных газов модель 15-1519-02

Сравнение вагонов модели 15-1519-02 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

Модель:15-1519-02
Номер модели:1051
Наименование:Цистерна для сжиженных углеводородных газов
Тип вагона:4-осные цистерны для сжиженных газов
Дополнительная характеристика:Для сжиженных газов
Особенность модели:С верх. сливом, предохр. клап, экраном днища, защ. дугами, газовая
Учётная специализация модели:углеводородные газы (пропан-бутан)
Завод-изготовитель:Публичное акционерное общество "Полтавхиммаш" (клеймо 1286)
Номер проекта:1519.00.000-02
Технические условия:ТУ 24.05.515-81
Код СМГС 1:P30DN
Код СМГС 2:L22,3DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):34.1 т
Тара вагона (максимальная):36.1 т
Грузоподъёмность:49.0 т
Объём:75.7 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:201.3 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:66.2 кН/м
База вагона:7800 мм
Диаметр котла внутренний3000 мм
Длина котла наружная11256 мм
Количество верхних люков
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании3,0 МПа
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестницнет 
Способ налива и сливаверх через вентили 
Рабочее давление в котле (при температуре продукта 50 °С)2,1 МПа
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:5050 мм
Максимальная ширина:3264 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2007
Нормативный срок службы:40 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1519-02

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Минск-Сортировочный
Вагон на станции Озерище

Другие модификации вагона модели 15-1519-02

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.