Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1519-02.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Цистерна для сжиженных углеводородных газов мод. 15-1519-02 (убрать из сравнения) | Цистерна для сжиженных углеводородных газов мод. 15-1519-02 (убрать из сравнения) | Цистерна для сжиженных углеводородных газов мод. 15-1519-02 (убрать из сравнения) | Цистерна для сжиженных углеводородных газов мод. 15-1519-02 (убрать из сравнения) | Цистерна для сжиженных углеводородных газов мод. 15-1519-02 (убрать из сравнения) | Цистерна для сжиженных углеводородных газов мод. 15-1519-02 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 858 | 859 | 1048 | 1049 | 1051 | 1052 |
Номер проекта | 1519.00.000-02 | |||||
Технические условия | ТУ 24.05.515-81 | |||||
Тип вагона | 4-осные цистерны для сжиженных газов (Для сжиженных газов) | |||||
Особенность модели | С верх. сливом, предохр. клап, экраном днища, защ. дугами, газовая | |||||
Учётная специализация модели | углеводородные газы (пропан-бутан) | |||||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |||||
Ширина колеи, мм | 1520 | |||||
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ПАО "Полтавхиммаш" (клеймо 1286) | ||
Модель тележки | 18-100 | |||||
Осность вагона | 4 | |||||
Наличие переходной площадки | Нет | |||||
Наличие стояночного тормоза | Есть | |||||
Возможность установки буферов | Нет | |||||
Нормативный срок службы | 40 | |||||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||||
Тара вагона (минимальная), т | 34.1 | |||||
Тара вагона (максимальная), т | 36.1 | |||||
Грузоподъёмность, т | 46.0 | 49.0 | 46.0 | |||
Объём, м3 | 75.7 | |||||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 201.3 | |||||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 66.2 | |||||
База вагона, мм | 7800 | |||||
Внутренние размеры вагонов | ||||||
Ширина, мм | 3000 | |||||
Наружные размеры вагонов | ||||||
Высота от уровня головки рельса, мм | 5050 | |||||
Максимальная ширина, мм | 3264 | |||||
Габарит | 1-Т | |||||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | |||||
Длина по раме, мм | 10800 | |||||
Год начала серийного производства | 2005 | 2007 | 2005 | |||
Год окончания серийного производства | 2007 | 2007 | ||||
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 | |||||
Длина котла наружная, мм | 11256 | |||||
Количество верхних люков | 1 | |||||
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа | 3,0 | 3 | 3,0 | |||
Наличие парообогревательной рубашки | нет | |||||
Наличие теплоизоляции | нет | |||||
Наличие теневой защиты | нет | |||||
Наличие предохранительного клапана | есть | |||||
Наличие предохрантительно-впускного клапана | нет | |||||
Количество наружных лестниц | 2 | |||||
Количество внутренних лестниц | нет | |||||
Способ налива и слива | верх чер вентили | Верхний чер вентили | верх чер вентили | верх через вентили | верх чер вентили | |
Рабочее давление в котле (при температуре продукта 50 °С), МПа | 2,1 | |||||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||||
ДР после постройки | 2 | |||||
ДР после ДР до первого КР | 1 | |||||
ДР после ДР после первого КР | 1 | |||||
ДР после КР | 2 | |||||
КР после постройки | 10 | |||||
КР после КР | 10 | |||||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |||||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |||||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |||||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |||||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |||||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |||||
ДР после КРП | 2 |