vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для растительного масла модель 15-1547П

Технические характеристики вагона

Модель:15-1547П
Номер модели:1855
Наименование:Цистерна для растительного масла
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки растительного масла
Дополнительная характеристика:Для растительного масла
Особенность модели:С унив. сл. прибором, котлом на платформе, пищевая
Учётная специализация модели:растительное масло
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1547П.00.000
Технические условия:ТУ 24.00.6215-87
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.0 т
Тара вагона (максимальная):25.1 т
Грузоподъёмность:68.0 т
Объём:85.6 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:229.3 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:76.7 кН/м
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:66
Диаметр котла внутренний3200 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,15 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,53 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Удельный объём1,26 м3
Способ наливаверхний 
Способ сливасамотёком, перекачив 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4670 мм
Максимальная ширина:3258 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:11480 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1988
Год окончания серийного производства:1997
Нормативный срок службы:32 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1547П

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.