Сравнение вагонов модели 15-157-02 различных модификаций.
| Модель: | 15-157-02 |
| Номер модели: | 878 |
| Наименование: | Цистерна для натра едкого технического |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки серной кислоты |
| Дополнительная характеристика: | Для серной кислоты |
| Особенность модели: | С верх. слив, предохр. клап, экраном днища |
| Учётная специализация модели: | натр едкий технический |
| Завод-изготовитель: | Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
| Номер проекта: | 157.00.00.000-1 |
| Технические условия: | ТУ 3182-129-07518941-2005 |
| Код СМГС 1: | L4DN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 24.1 т |
| Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
| Грузоподъёмность: | 68.0 т |
| Объём: | 46.0 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| База вагона: | 7800 мм |
| Диаметр котла внутренний | 2375 мм |
| Длина котла наружная | 10808 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,25 МПа |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,71 МПа |
| Уклон котла к сливному прибору | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Способ налива | закрытый верхний |
| Способ слива | верх.передавливанием |
| Наличие системы разогрева | нет |
| Наличие внутрениних лестниц | нет |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 3925 мм |
| Максимальная ширина: | 3091 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2005 |
| Год окончания серийного производства: | 2008 |
| Нормативный срок службы: | 24 года |
| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 8 лет |
| Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 2 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 160 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
| 2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.