vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для суперфосфорной кислоты модель 15-1578

Сравнение вагонов модели 15-1578 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

Модель:15-1578
Номер модели:783
Наименование:Цистерна для суперфосфорной кислоты
Особенность модели:С верх. слив, парообогр. рубашк, теплоиз-ей, предохр. клап, 8-ми осн. кислотн
Учётная специализация модели:суперфосфорная кислота
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1578.00.000
Технические условия:ТУ 24.00.534-83
Код СМГС 1:L4AN
Материал кузова:ZI NCDU 25-20
Тележка:18-101
Осность вагона:8
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):51.9 т
Тара вагона (максимальная):54.0 т
Грузоподъёмность:120.0 т
Объём:63.1 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:212.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:87.0 кН/м
База вагона:12180 мм
Объем котла полный63,1 м3
Объем котла полезный63 м3
Диаметр котла внутренний2300 мм
Длина котла наружная16100 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,065 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,45 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкиесть 
Наличие теплоизоляцииесть 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестницнет 
Удельный объём0,49 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продукта+85 °C
Способ налива и сливаверх.передавливанием 
Толщина теплоизоляции200 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4470 мм
Максимальная ширина:3080 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:19510 мм
Длина по раме:18380 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1982
Год окончания серийного производства:1993
Нормативный срок службы:27 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1578

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Другие модификации вагона модели 15-1578

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.