Сравнение вагонов модели 15-1597-01 различных модификаций.
| Модель: | 15-1597-01 |
| Номер модели: | 399 |
| Наименование: | Цистерна для аммиака |
| Тип вагона: | 4-осные цистерны для сжиженных газов |
| Дополнительная характеристика: | Для сжиженных газов |
| Особенность модели: | С верх. сливом, предохр. клап, экраном днища, защ. дугами, газовая |
| Учётная специализация модели: | аммиак |
| Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
| Номер проекта: | 1597.00.000-01 |
| Технические условия: | ТУ 24-5-389-78 |
| Код СМГС 1: | P30DN |
| Код СМГС 2: | P30DH |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 36.7 т |
| Тара вагона (максимальная): | 40.0 т |
| Грузоподъёмность: | 43.0 т |
| Объём: | 76.0 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 199.9 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 65.7 кН/м |
| База вагона: | 7800 мм |
| Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
| Длина котла наружная | 11256 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 3,0 МПа |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного клапана | есть |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | нет |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Количество внутренних лестниц | нет |
| Способ налива и слива | верх.чер сл-нал вент |
| Рабочее давление в котле (при температуре продукта 50 °С) | 2,08 МПа |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 5050 мм |
| Максимальная ширина: | 3264 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 1996 |
| Год окончания серийного производства: | 2004 |
| Нормативный срок службы: | 40 лет |
| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
| Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 2 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
| 2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.