Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1597-01.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |||
---|---|---|---|---|
Цистерна для аммиака мод. 15-1597-01 (убрать из сравнения) | Цистерна для аммиака мод. 15-1597-01 (убрать из сравнения) | Цистерна для аммиака мод. 15-1597-01 (убрать из сравнения) | Цистерна для аммиака мод. 15-1597-01 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 398 | 399 | 927 | 928 |
Номер проекта | 1597.00.000-01 | |||
Технические условия | ТУ 24-5-389-78 | |||
Тип вагона | 4-осные цистерны для сжиженных газов (Для сжиженных газов) | |||
Особенность модели | С верх. сливом, предохр. клап, экраном днища, защ. дугами, газовая | |||
Учётная специализация модели | аммиак | |||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |||
Ширина колеи, мм | 1520 | |||
Завод-изготовитель | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) |
Модель тележки | 18-100 | |||
Осность вагона | 4 | |||
Наличие переходной площадки | Нет | |||
Наличие стояночного тормоза | Есть | |||
Возможность установки буферов | Нет | |||
Нормативный срок службы | 40 | |||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||
Тара вагона (минимальная), т | 36.7 | 34.1 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 40.0 | 38.5 | ||
Грузоподъёмность, т | 43.0 | |||
Объём, м3 | 76.0 | |||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 199.9 | |||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 65.7 | |||
База вагона, мм | 7800 | |||
Внутренние размеры вагонов | ||||
Ширина, мм | 3000 | |||
Наружные размеры вагонов | ||||
Высота от уровня головки рельса, мм | 5050 | |||
Максимальная ширина, мм | 3264 | |||
Габарит | 1-Т | |||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | |||
Длина по раме, мм | 10800 | |||
Год начала серийного производства | 1995 | 1996 | 2005 | |
Год окончания серийного производства | 2004 | |||
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 | |||
Длина котла наружная, мм | 11256 | |||
Количество верхних люков | 1 | |||
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа | 3,0 | |||
Наличие парообогревательной рубашки | нет | |||
Наличие теплоизоляции | нет | |||
Наличие теневой защиты | нет | |||
Наличие предохранительного клапана | есть | |||
Наличие предохрантительно-впускного клапана | нет | |||
Количество наружных лестниц | 2 | |||
Количество внутренних лестниц | нет | |||
Способ налива и слива | верх.чер сл-нал вент | |||
Рабочее давление в котле (при температуре продукта 50 °С), МПа | 2,08 | |||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||
ДР после постройки | 2 | |||
ДР после ДР до первого КР | 1 | |||
ДР после ДР после первого КР | 1 | |||
ДР после КР | 2 | |||
КР после постройки | 10 | |||
КР после КР | 10 | |||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 2 | |||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |||
ДР после КРП | 2 |