vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Бункерный вагон для муки модель 17-486

Технические характеристики вагона

Модель:17-486
Номер модели:507
Наименование:Бункерный вагон для муки
Тип вагона:4-осный вагон для перевозки муки
Дополнительная характеристика:Вагон для муки
Особенность модели:Бункерный вагон для муки
Учётная специализация модели:мука
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62)
Номер проекта:486.00.003
Технические условия:ТУ 24.05.327-84
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:АМГ6М, АМГ5М, АМГ5
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):29.0 т
Тара вагона (максимальная):30.1 т
Грузоподъёмность:52.0 т
Объём:86.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:200.9 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:46.0 кН/м
База вагона:13350 мм
Удельный объём1,65 м3
Производительность выгрузки50 т/ч
Диаметр загрузочного люка580 мм
Объем одной емкости21,5 м3
Количество емкостей4 шт
Материал емкостейАМr5 
Разгрузка вагонапневматическая 
Рабочее давление в емкости при разгрузке0,2 МПа
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4900 мм
Максимальная ширина:3224 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:17480 мм
Длина по раме:16260 мм
Год начала серийного производства:1988
Нормативный срок службы:30 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 17-486

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки15 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Подробное описание вагона модели 17-486

Код ОКП 31 8272 4101

Четырехосный вагон грузоподъемностью 52 т (модель 17-486) предназначен для перевозки муки насыпью с мелькомбинатов на реализационные базы, предприятия хлебопекарной промышленности и к другим потребителям.

Вагон по климатическим условиям изготавливается в исполнении У ГОСТ 15150—69*.

Вагон состоит из несущей стальной сварной рамы, четырех установленных на раме грузовых емкостей, системы пневматической разгрузки, ходовых частей, автосцепного и автотормозного оборудования.

Рама вагона сварной конструкции изготавливается из низколегированной стали марки 09Г2Д (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*) и выполнена без хребтовой балки в базовом пространстве. Консоли хребтовой балки изготовлены из двух двутавров № 60.

Рама имеет две мощные боковые балки, выполненные из широкополочного двутавра № 80; две концевые балки из листа толщиной 6 мм; две шкворневые балки и четыре раскоса, установленные между концевыми и шкворневыми балками коробчатого сечения из листов толщиной 15 мм; шесть поперечных балок из двутавра № 45 и две — из двутавра № 60.

На раме устанавливаются четыре грузовых емкости конически-цилиндрической формы с наружным диаметром 3220 мм, изготовленных из листов алюминиевого сплава марки АМг5 по ГОСТ 17232—71 (толщина листов цилиндрической части 10 мм, днища и конуса — 12 мм).

Для укрепления емкостей на раме служат кольца диаметром 2900 мм, привариваемые по периметру к конусным частям емкостей и опорные плиты, которые опираются на раму вагона и фиксируются на ней болтами.

Сверху емкости соединены друг с другом переходными мостками с поручнями, доступ к мосткам — по двум лестницам, расположенным по середине вагона с обеих сторон.

Загрузка емкостей производится сверху через загрузочные люки диаметром 400 мм, которые герметически закрываются крышками, унифицированными с крышками загрузочных люков автомуковозов.

Разгрузка вагона — нижняя. В систему разгрузки входят узел подачи сжатого воздуха, узлы аэрации, продуктопроводы с арматурой, штуцеры для подключения манометров и предохранительных клапанов. При разгрузке емкость работает по принципу камерного насоса. Поступающий к нижней части аэрирующей камеры сжатый воздух, проходя через аэрирующий элемент, придает муке свойство текучести и мука под давлением воздуха поступает из разгрузочного патрубка в продуктопровод вагона, а затем в приемный рукав склада. Система разгрузки позволяет транспортировать муку на расстояние 200 м и на высоту 30 м.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с авторегулятором режимов торможения.

Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз.

На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом и пружинно-фрикционными поглощающими аппаратами, подножки и поручни для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей (ОСТ 24.159.106—76).

Ходовой частью вагона служат две стандартные двухосные грузовые тележки модели 18-100 (ГОСТ 9246—79) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Выпускается по ТУ 24.05.327—84.

Год начала производства — 1988.

Изготовитель — Стахановский вагоностроительный завод.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.