vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Бункерный вагон для аммиачной селитры модель 17-917-01

Технические характеристики вагона

Модель:17-917-01
Номер модели:848
Наименование:Бункерный вагон для аммиачной селитры
Особенность модели:Бункерный вагон для гранулированных полимеров
Учётная специализация модели:аммиачная селитра
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62)
Номер проекта:917.00.000-01
Технические условия:ТУ У 35.2-002-00210890-007-2004
Материал кузова:12Х18Н10Т
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):34.0 т
Тара вагона (максимальная):36.0 т
Грузоподъёмность:58.0 т
Объём:80.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:52.7 кН/м
База вагона:13350 мм
Удельный объём0,725 м3
Диаметр загрузочного люка600 мм
Объем одной емкости20 м3
Количество емкостей4 шт
Внутренний диаметр емкости3200 мм
Диаметр разгрузочного люка в свету450 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4700 мм
Максимальная ширина:3212 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:17480 мм
Длина по раме:16260 мм
Год начала серийного производства:1982
Нормативный срок службы:30 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 17-917-01

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки0
Капитального ремонта (КР)8 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.