Дозатор является специализированным саморазгружающимся вагоном, предназначенным для перевозки балласта по железнодорожным путям колеи 1520 мм, его выгрузки с одновременной укладкой и разравниванием на путевой решетке. Вагон может использоваться при строительстве, ремонте и реконструкции железнодорожного пути как на деревянных, так и на железобетонных шпалах с креплениями всех типов. Хоппер-дозатор обеспечивает: 1)Разгрузку с одновременным распределением и планировкой балласта вдоль пути по ходу поезда в заданном объеме; 2)Выгрузку балласта по следующим схемам: - на середину пути между рельсами; - по обе стороны пути одновременно; - на середину пути между рельсами и по обе стороны пути одновременно; - на одну из сторон пути. Применение вагона помогает исключить ручной труд при укладке балласта, перегрузочные работы на базах промежуточного складирования балласта.
Модель: | 19-4101 |
Номер модели: | 520 |
Наименование: | Хоппер-дозатор |
Тип вагона: | 4-осный хоппер-дозатор модели 55-76 |
Дополнительная характеристика: | Модель 55-76 |
Особенность модели: | П/в хоппер-дозатор с устр. для огранич. выгр. на середину пути |
Учётная специализация модели: | путевой балласт |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Номер проекта: | 4101.00.000 |
Технические условия: | ТУ У 35.2-05669819.110-98 |
Материал кузова: | ВСт3сп5, Ст15пс, Ст3 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 100 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 40.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 7200 мм |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Количество наружных крышек люков | 2 шт |
Количество внутренних крышек люков | 2 шт |
Высота дозирования выше головок рельс | 150 мм |
Высота дозирования ниже головок рельс | 150 мм |
Расстояние от низа дозатора до головок рельс, не менее | 230 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3605 мм |
Максимальная ширина: | 3235 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11420 мм |
Длина по раме: | 10200 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1060 мм |
Год начала серийного производства: | 1999 |
Нормативный срок службы: | 25 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.