vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Хоппер для минеральных удобрений и сырья модель 19-4109

Сравнение вагонов модели 19-4109 различных модификаций.

Крытый четырехбункерный вагон-хоппер предназначен для транспортировки минеральных удобрений, сырья для их производства и других аналогичных сыпучих грузов по сети магистральных железных дорог с обеспечением защиты груза от атмосферного воздействия.

Технические характеристики вагона

Модель:19-4109
Номер модели:521
Наименование:Хоппер для минеральных удобрений и сырья
Тип вагона:4-осный хоппер для перевозки минеральных удобрений
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство
Учётная специализация модели:минераловоз
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Технические условия:ТУ У 35.2-05669819-004-2003
Код СМГС 1:L10DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):21.8 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:71.0 т
Объём:95.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:63.0 кН/м
База вагона:10500 мм
Удельный объём1,34 м3
Количество разгрузочных люков4 шт.
Количество загрузочных люков4 шт.
Удельная материалоёмкость0,324 
Высота от уровня верха головок рельсов до разгрузочных устройств2730 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4710 мм
Максимальная ширина:3286 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:14720 мм
Длина по раме:13500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2002
Год окончания серийного производства:2010
Нормативный срок службы:26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-4109

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)8 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Помыслище

Другие модификации вагона модели 19-4109

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by