Сравнение вагонов модели 19-647 различных модификаций.
Модель: | 19-647 |
Номер модели: | 1867 |
Наименование: | Хоппер-дозатор модернизированный с продлением срока службы |
Тип вагона: | 4-осный хоппер-дозатор модели 55-76 |
Дополнительная характеристика: | Модель 55-76 |
Особенность модели: | П/в хоппер-дозатор с усил. хреб. и бок. балками, гофрир. бортами |
Учётная специализация модели: | путевой балласт |
Завод-изготовитель: | Эксплуатационное вагонное депо Краснодар – структурное подразделение Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" (клеймо 1892) |
Номер проекта: | МБАЕ.0012.00.00.000Р |
Технические условия: | ТУ 3182-008-06819965-2018 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-9841 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 44.5 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 80.4 кН/м |
База вагона: | 7200 мм |
Максимальное давление воздуха в рабочей сети | 0,4-0,6 мПа |
Число рабочих цилиндров разгрузочно-дозирующих механизмов | 4 шт |
Размер наружного разгрузочного люка в свету | 350x2680 мм |
Размер внутреннего разгрузочного люка в свету | 300x2680 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3850 мм |
Максимальная ширина: | 3250 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11520 мм |
Длина по раме: | 10300 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1980 |
Нормативный срок службы: | 50 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 1 год |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 8 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.