Вагон модели 19-923-02 предназначен для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых кристаллических неслеживающихся корозионно-активных минеральных удобрений (типа хлористого калия). Он выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам - хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.
Модель: | 19-923-02 |
Номер модели: | 1189 |
Наименование: | Хоппер для минеральных удобрений |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для минеральных удобрений |
Особенность модели: | Крытый хоппер с пневм.приводом, мех-мом разгруз. на две бок.стороны, с вн. покрытием |
Учётная специализация модели: | минераловоз |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62) |
Номер проекта: | 923.00.000-1 |
Технические условия: | ТУ У35.2-00210890-009-2004 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 89.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 229.8 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 69.2 кН/м |
База вагона: | 8980 мм |
Удельный объём | 1,157 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Количество загрузочных люков | 4 шт |
Размер разгрузочных люков в свету | 850x2362 мм |
Размер загрузочных люков в свету | 610x1640 мм |
Угол наклона торцевых стенок | 65 ° |
Длина по лобовым листам | 11980 мм |
Угол наклона днищ бункеров | 55 ° |
Привод механизма разгрузки | пневматический |
Максимальное давление в пневмомагистрали | 0,588 МПа |
Выгрузка вагона | по обе стороны пути |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4934 мм |
Максимальная ширина: | 3275 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13200 мм |
Год начала серийного производства: | 2008 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) | 8 лет | |
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.