Вагон-хоппер модели 19-923А предназначен для бестарной перевозки нетоксичных сыпучих материалов, не требующих защиты от атмосферных осадков (уголь, гравий, керамзит, песок и др.).
Модель: | 19-923А |
Номер модели: | 533 |
Наименование: | Хоппер для сыпучих стройматериалов |
Тип вагона: | 4-осный переоборудованный вагон на базе минераловозов со снятой крышей |
Дополнительная характеристика: | Минераловоз со снятой крышей |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | сыпучие грузы |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62) |
Номер проекта: | 923А.00.000 |
Технические условия: | ТУ У 35.2-00210890-009-2004 |
Код СМГС 1: | L4DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 21.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 22.1 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 61.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 227.2 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 68.4 кН/м |
База вагона: | 8980 мм |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Размер разгрузочных люков в свету | 2382х830 мм |
Угол наклона торцевых стенок бункеров | 65 ° |
Угол наклона пола бункеров | 55 ° |
Давление воздуха в разгрузочной магистрали | 0,588 МПа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3970 мм |
Максимальная ширина: | 3260 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13200 мм |
Длина по раме: | 11980 мм |
Год начала серийного производства: | 1991 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.