Вагон-хоппер модели 19-953 предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и других с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата).
Модель: | 19-953 |
Номер модели: | 938 |
Наименование: | Хоппер для минеральных удобрений |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для минеральных удобрений |
Особенность модели: | Крытый хоппер пневм. приводом мех. разгруз. выгр. на 2 бок. ст. без вн. покрыти |
Учётная специализация модели: | минераловоз |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 89.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 8980 мм |
Удельный объём | 1,27 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Количество загрузочных люков | 4 шт |
Размеры загрузочного люка в свету | 556*1586 мм |
Размеры разгрузочного люка в свету | 830*1382 мм |
Угол наклона торцевых стенок бункеров | 55 ° |
Угол наклона торцевых стенок | 55 ° |
Длина по лобовым листам | 11980 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 5100 мм |
Максимальная ширина: | 3248 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13200 мм |
Год начала серийного производства: | 2006 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.