Вагон для окатышей модели 20-9839 предназначен для транспортирования горячих окатышей, а также мелкокусковых сыпучих грузов, с разгрузкой на бункерных эстакадах через люки, открываемые пневматическим механизмом.
Модель: | 20-9839 |
Номер модели: | 1292 |
Наименование: | Хоппер для окатышей |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки агломерата и окатышей длиной 12 м |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для агломерата и окатышей, длина 12 м |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | агломерат и окатыши (горячие) |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Дизельный завод» (клеймо 1303) |
Технические условия: | ТУ У 35.2-00190957-045:2009 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-1750 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 71.0 т |
Объём: | 45.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 5870 мм |
Максимальная ширина: | 3100 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12000 мм |
Год начала серийного производства: | 2009 |
Нормативный срок службы: | 15 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 4 года |
Капитального ремонта (КР) | 4 года | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.