vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Платформа унифицированная для перевозки лесоматериалов и хлыстов модель 23-925

Платформа предназначена для перевозки лесоматериалов (сортиментов, пиломатериалов) и хлыстов (полухлыстов) от 2 до 22 метров от мест заготовки к местам их переработки и потребления. Платформа оборудована шестью передвижными секциями и двумя стационарными торцевыми секциями с выдвижными щитами, которые при необходимости можно установить в любую секцию. Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.

Технические характеристики вагона

Модель:23-925
Номер модели:926
Наименование:Платформа унифицированная для перевозки лесоматериалов и хлыстов
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки лесоматериалов
Дополнительная характеристика:Платформа, для лесоматериалов
Особенность модели:Платформа с 16 стойками для лесоматериалов
Учётная специализация модели:лесоматериалы
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62)
Номер проекта:925.00.000-0
Технические условия:ТУ24.05.915-90
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):30.0 т
Тара вагона (максимальная):34.0 т
Грузоподъёмность:60.0 т
Объём:165.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:39.7 кН/м
База вагона:17750 мм
Удельный объём2,7 м3
Площадь пола64 м2
Удельная площадь1,07 м2
Количество передвижных секций6 шт
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4337 мм
Максимальная ширина:3165 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:23220 мм
Длина по раме:22000 мм
Год начала серийного производства:1990
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 23-925

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Бахмач-Пассажирский

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.