Платформа предназначена для перевозки лесоматериалов (сортиментов, пиломатериалов) и хлыстов (полухлыстов) от 2 до 22 метров от мест заготовки к местам их переработки и потребления. Платформа оборудована шестью передвижными секциями и двумя стационарными торцевыми секциями с выдвижными щитами, которые при необходимости можно установить в любую секцию. Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Модель: | 23-925 |
Номер модели: | 926 |
Наименование: | Платформа унифицированная для перевозки лесоматериалов и хлыстов |
Тип вагона: | 4-осная платформа для перевозки лесоматериалов |
Дополнительная характеристика: | Платформа, для лесоматериалов |
Особенность модели: | Платформа с 16 стойками для лесоматериалов |
Учётная специализация модели: | лесоматериалы |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62) |
Номер проекта: | 925.00.000-0 |
Технические условия: | ТУ24.05.915-90 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 30.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 34.0 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 165.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 39.7 кН/м |
База вагона: | 17750 мм |
Удельный объём | 2,7 м3/т |
Площадь пола | 64 м2 |
Удельная площадь | 1,07 м2/т |
Количество передвижных секций | 6 шт |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4337 мм |
Максимальная ширина: | 3165 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 23220 мм |
Длина по раме: | 22000 мм |
Год начала серийного производства: | 1990 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 17 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.