Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.
Модель: | 31-945 |
Номер модели: | 598 |
Наименование: | Думпкар |
Тип вагона: | 4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | сыпучие грузы |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62) |
Номер проекта: | 945.00.000-0 |
Технические условия: | ТУ 3.05 Украины 003-92 |
Код СМГС 1: | L4DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 36.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 78.0 кН/м |
База вагона: | 7500 мм |
Удельный объём | 0,55 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 4 шт |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,6 МПа |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 1290 мм |
Ширина: | 2860 мм |
Длина: | 10430 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3205 мм |
Максимальная ширина: | 3240 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11830 мм |
Длина по раме: | 10610 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1905 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 7 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.