Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 12-П152.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Полувагон мод. 12-П152 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-П152 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 111 | 112 |
Номер проекта | 90.00.006-6 | |
Тип вагона | 6-осный полувагон для перевозки грузов (Полувагон) | |
Особенность модели | П/в с разгр. люками в полу и торцевыми дверями | |
Учётная специализация модели | полувагон универсальный | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | АО "НПК"Уралвагонзавод"" (клеймо 5) | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) |
Модель тележки | 18-102 | |
Осность вагона | 6 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | ||
Нормативный срок службы | 22 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 31.4 | |
Тара вагона (максимальная), т | 33.4 | |
Грузоподъёмность, т | 94.0 | |
Объём, м3 | 106.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 206.5 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 75.5 | |
База вагона, мм | 10440 | |
Внутренние размеры вагонов | ||
Высота, мм | 2365 | |
Ширина, мм | 2902 | |
Длина, мм | 14586 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3797 | |
Максимальная ширина, мм | 3220 | |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 16400 | |
Длина по раме, мм | 15180 | |
Год начала серийного производства | 1955 | |
Год окончания серийного производства | 1963 | |
Количество разгрузочных люков, шт | 16 | |
Площадь пола, м2 | 45 | |
Угол открывания средних крышек люков , ° | 31 | |
Угол открывания крышек люков над тележками, ° | 18,68 | |
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки, мм | 1415 | |
Размер разгрузочных люков в свету, мм | 1327x1540 | |
Количество торцевых дверей, шт | 2 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после ДР до первого КР | 1 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 11 | |
КР после КР | 8 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |