Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-1796-03.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
| Параметры | Модели вагонов | |
|---|---|---|
| Платформа для штрипсов, пиломатериалов и лесоматериалов мод. 13-1796-03 (убрать из сравнения) | Платформа для штрипсов, пиломатериалов и лесоматериалов мод. 13-1796-03 (убрать из сравнения) | |
| Номер модели | 1137 | 1138 |
| Особенность модели | Платформа с 4-мя промежуточными секциями и 2-мя торц. стенами | |
| Учётная специализация модели | длинномерные грузы | |
| Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
| Ширина колеи, мм | 1520 | |
| Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) |
| Модель тележки | 18-100 | |
| Осность вагона | 4 | |
| Наличие переходной площадки | Нет | |
| Нормативный срок службы | 32 | |
| Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
| Тара вагона (минимальная), т | 31.0 | |
| Тара вагона (максимальная), т | 32.0 | |
| Грузоподъёмность, т | 62.0 | |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 235.0 | |
| База вагона, мм | 18500 | |
| Наружные размеры вагонов | ||
| Высота от уровня головки рельса, мм | 4470 | |
| Максимальная ширина, мм | 3220 | |
| Габарит | 1-Т | |
| Длина по осям автосцепок, мм | 25690 | |
| Длина по раме, мм | 24530 | |
| Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1970 | |
| Год начала серийного производства | 2008 | |
| Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
| ДР после постройки | 3 | |
| ДР после ДР до первого КР | 1 | |
| ДР после ДР после первого КР | 1 | |
| ДР после КР | 2 | |
| КР после постройки | 17 | |
| Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
| ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
| Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
| ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
| Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
| КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
| Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
| ДР после КРП | 3 | |