Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1443-80.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Цистерна для светлых нефтепродуктов мод. 15-1443-80 (убрать из сравнения) | Цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов мод. 15-1443-80 (убрать из сравнения) | Цистерна мод. 15-1443-80 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1157 | 1158 | 1159 |
Номер проекта | 1443.00.000-06 | ||
Технические условия | ТУ 24.00.1285-82 | ||
Тип вагона | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 73,1 куб.м без тормозной площадки (Объем котла 73,1 куб.м) | ||
Особенность модели | С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая | ||
Учётная специализация модели | бензин-нефть | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ||
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть | ||
Возможность установки буферов | |||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 24.0 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 26.0 | ||
Грузоподъёмность, т | 60.0 | ||
Объём, м3 | 73.1 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 213.0 | 218.3 | 213.0 |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 76.4 | ||
База вагона, мм | 7800 | ||
Внутренние размеры вагонов | |||
Ширина, мм | 3000 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4620 | ||
Максимальная ширина, мм | 3090 | ||
Габарит | 02-ВМ | ||
Калибровка котла | 53а | 62 | |
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | ||
Длина по раме, мм | 10800 | ||
Год начала серийного производства | 1971 | 1974 | 1985 |
Год окончания серийного производства | 1974 | 1984 | 1995 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 1 | ||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 13 лет | ||
КР после КР | 8 лет | 12 лет | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | ||
ДР после КРП | 3 | ||
Срок продления службы | 16 | ||
ДР после КРП | 3 | ||
КР после КРП | 12 |