Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 23-4000-02.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Полувагон для технологической щепы и пиломатериалов мод. 23-4000-02 (убрать из сравнения) | Полувагон для технологической щепы и пиломатериалов мод. 23-4000-02 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1211 | 1212 |
Номер проекта | 4560-08.00.00.000 | |
Технические условия | ТУ 3182-039-44297774-08 | |
Тип вагона | 4-осный полувагон глуходонный для технологической щепы на базе платформы (Характеристики не содержит) | |
Особенность модели | П/в глуходонный на базе платформы, с усиленными торцевыми стенами | |
Учётная специализация модели | технологическая щепа | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | Финляндия, в том числе «Транстек Ою» (клеймо 6729) |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | ||
Нормативный срок службы | 32 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 31.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 34.0 | |
Грузоподъёмность, т | 60.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 232.5 | 231.0 |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 62.0 | |
База вагона, мм | 17750 | |
Внутренние размеры вагонов | ||
Высота, мм | 2800 | |
Ширина, мм | 3206 | 3000 |
Длина, мм | 21994 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4050 | |
Максимальная ширина, мм | 3206 | |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 23220 | |
Длина по раме, мм | 22000 | |
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1250 | |
Год начала серийного производства | 1979 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 17 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |