Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1413С.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Цистерна для стекла натриевого мод. 15-1413С (убрать из сравнения) | Цистерна для стекла натриевого мод. 15-1413С (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1437 | 1438 |
Технические условия | ТУ 24.00.140-83 | |
Тип вагона | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов (Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов) | |
Особенность модели | С унив. сл. прибором, парообогр. рубашк, предохр. клапаном, пищевая | |
Учётная специализация модели | Стекло натриевое жидкое | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Нормативный срок службы | 30 | |
Тара вагона (минимальная), т | 21.1 | 20.1 |
Тара вагона (максимальная), т | 23.0 | 22.1 |
Грузоподъёмность, т | 60.5 | 62.0 |
Объём, м3 | 46.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 204.4 | 212.3 |
Габарит | 02-ВМ | |
Наружные размеры вагонов | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | |
Год начала серийного производства | 1963 | 1975 |
Год окончания серийного производства | 1975 | 1988 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 1 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 10 | |
КР после КР | 10 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |