Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-401-54.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Платформа для колёсных пар мод. 13-401-54 (убрать из сравнения) | Платформа для колёсных пар мод. 13-401-54 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1566 | 1567 |
Технические условия | ТУ 3128-04-201 | ТУ 3128-04-2012 |
Тип вагона | 4-осная платформа для перевозки колесных пар (Платформа для перевозки колесных пар) | |
Особенность модели | Платформа с несъемным оборудованием для перевозки колесных пар | |
Учётная специализация модели | колесные пары | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Нормативный срок службы | 32 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 28.1 | |
Тара вагона (максимальная), т | 29.1 | |
Грузоподъёмность, т | 54.7 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 207.0 | |
База вагона, мм | 9720 | |
Габарит | 0-ВМ | |
Наружные размеры вагонов | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 14620 | |
Год начала серийного производства | 1964 | |
Год окончания серийного производства | 1985 | 1969 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 15 | |
КР после КР | 12 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |